Сегодня 21 июля 2018 г. Вы здесь: главная / журнал Электронный ТАТАРСТАН / Электронный ТАТАРСТАН  


 

Статистика:

Яндекс цитирования



№2 (8) / Электронный ТАТАРСТАН

«..PrevNext..»
[21.06.2009]

ДАЛЬНЯЯ СВЯЗЬ ТТК

ТТК — дочерняя компания ОАО «РЖД», магистральный оператор связи. Сегодня компания эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических сетей связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью 50 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны.

Согласно розничной стратегии, принятой в мае 2008 г., планируется построить сети в 120 городах России к 2015 г. Общий объем инвестиций на розничный проект ТТК составит более 1,5 млрд. долл. До 2010 года средства компании будут вкладываться непосредственно в строительство необходимой инфраструктуры, а затем постепенно инвестиции будут перераспределены на поддержание оборудования. В скором времени самые качественные телекоммуникационные сервисы будут доступны по всей стране, а не только в крупных городах.

Для этого уже делаются реальные шаги: сегодня ТТК развивается сразу по нескольким направлениям и среди них есть как традиционные для компании «магистральные» услуги для крупных корпораций и операторов, так и совершенно новые — предоставление доступа в Интернет, развитие контент-услуг, дальняя связь для конечных пользователей.

Продвижение услуг дальней связи происходит в три этапа. На первом этапе работы на рынке междугородней и международной связи абонентами ТТК стали крупные предприятия корпоративного сектора — клиенты, с которыми ТТК работал, предоставляя им каналы связи, услуги по организации виртуальных частных сетей. Затем услуга МГ/МН была распространена на предприятия среднего и малого бизнеса. На последнем этапе ТТК начал продвижение своих услуг на массовом рынке.

На сегодняшний день ТТК обслуживает свыше 6000 корпоративных клиентов, причем ежемесячно это количество увеличивается более чем на 15%. Пропорционально высокими темпами растет и объем МГ/МН трафика, составляющий на сегодня 110 млн минут в месяц. С начала 2009 года отмечается рост потребления услуг ТТК предприятиями нефтегазового и банковского секторов, а также среднего и малого бизнеса.

Уже сегодня заметны результаты конкурентной борьбы между операторами, которые повлияли на тарифы междугородной и международной связи. По некоторым направлениям операторы снижают цены на 30%. Однако о настоящей конкуренции пока говорить рано: либерализация рынка идет тяжело, до сих пор механизмы не отлажены до конца. Фактором возможного повышения эффективности работы розничного рынка является повсеместное введение hot-choice, свободного выбора оператора дальней связи при совершении каждого отдельного звонка. Эта возможность позволит абонентам сравнивать качество связи и стоимость звонков у разных операторов, не выходя из дома и не разбираясь в сложных тарифных сетках, опубликованных на сайтах компаний, предоставляющих связь.

В ближайшие 4 года ТТК рассчитывает достичь 8%-ной доли российского рынка дальней связи. Пока ТТК делает основную ставку на корпоративный сектор, в котором постарается достичь 12–15% рынка, а в последующем ТТК выйдет на сегмент населения, в котором ТТК планирует занять долю 5–7%.

Дальняя связь — не единственная услуга, с которой ТТК идет в розницу. Компания также будет предоставлять услуги широкополосного доступа в Интернет, телефонии, коммерческого телевидения — комплекс услуг triple-play, предлагая потребителям различные пользовательские пакеты.

Если говорить о розничном проекте в целом, то цель ТТК — 17% рынка фиксированной связи России в денежном выражении к 2015 году. Это амбициозные планы для оптового оператора связи, ведь для того, чтобы придти в каждый дом, необходимо не только построить сети, способные передавать огромные массивы данных из одного конца страны в другой, но и доставлять телеком-услуги непосредственно в дома и квартиры. Поставленные цели вполне достижимы.

Руководство ТТК-НН и МИС РТ обсуждают перспективы сотрудничества в регионе

КОМПАНИЯ ТТК-Нижний Новгород

Россия, 603059,

г. Нижний Новгород,

ул. Витебская, д.11

ЗАО «ТрансТелеКом-НН»

Телефон: +7 (831) 272-88-27

Факс: +7 (831) 277-66-07

Телефон представительства

ТТК-НН в г. Казань: +7 (843) 292-68-06

«..PrevNext..»

Версия для печати ++
Перейти к разделу >>
Перейти к номеру >>
№ 7 (7) 10 февраля 2009, вторник



№ 2 (8) 19 июня 2009, пятница







ДАЛЬНЯЯ СВЯЗЬ ТТК



№ 6 (6) 20 октября 2008, понедельник




№ 5 (5) 4 сентября 2008, четверг







"WebSlovo.Ru"
«Создание Сайта, Казань», 2007

"WebSlovo.Ru"
«Продвижение сайта в интернете, Казань»,
2007-2008

Дизайн студия Ирины Фроловой
« Дизайн сайта, Казань», 2007