Сегодня 21 сентября 2018 г. Вы здесь: главная / журнал Электронный ТАТАРСТАН / Электронный ТАТАРСТАН  


 

Статистика:

Яндекс цитирования



№3 (3) / Электронный ТАТАРСТАН

«..PrevNext..»
[15.02.2008]

ОАО «Таттелеком»: связь на пороге «Завтра»!

Прошедший год компания закончила с хорошими финансовыми результатами. Выручка вплотную приблизилась к 5 млрд. рублей и составила 4 984 млн. руб., увеличившись по сравнению с 2006 годом на 31%. Чистая прибыль сформировалась на уровне 873 млн.руб., что на 25% больше, чем годом ранее. Показатель EBITDA – один из лучших индикаторов оценки прибыльности компании от основной деятельности возрос на 27% до 1 864 млн.руб. Стоит заметить, что в 2007 году увеличились доходы от предоставления, как традиционных услуг местной и внутризоновой телефонной связи, так и новых услуг, которые за год увеличились более чем в 1,5 раза и составили 584 млн.руб., из которых 87% - доходы от предоставления доступа к сети Интернет.

Хорошие финансовые результаты и наличие долгосрочной стратегии развития предприятия положительно сказались на росте капитализации компании. Согласно ежегодному рейтингу, составленному экономическим альманахом «Коммерсант­Первый рейтинг» ОАО «Таттелеком» вошло в число 300 крупнейших компаний России. Компания улучшила прошлогодний результат, поднявшись в рейтинге на 11 пунктов, и занимает 204 место с рыночной капитализацией 264,7 млн. USD. Стоит отметить, что компания продемонстрировала один из самых высоких темпов роста капитализации среди российских операторов проводной связи.

Аналитики утверждают, что на динамично развивающемся телекоммуникационном рынке выживут только те компании, которые сумеют обеспечить баланс между технологическим новаторством, улучшением качества обслуживания клиента и эффективным использованием канала. Поэтому компания постоянно совершенствует предоставляемые услуги, используя новейшие технологии. На сегодняшний день ОАО «Таттелеком» завершает модернизацию сети передачи данных с внедрением MPLS (Multiprotocol Label Switching) - технологии маршрутизации для нового поколения сетей общего пользования. У MPLS есть все шансы стать самой популярной технологией обслуживания всех видов интернет-трафика как в публичных, так и в частных сетях. MPLS – это ключевая технология операторов, мыслящих стратегически.

В первую очередь, это высокая надежность на сетевом и системном уровне, безопасность инфраструктуры и сетевых сервисов, многократное логическое и аппаратное резервирование среды передачи данных. Абонент получит необходимые ему данные даже в случае частичного разрушения сети. Для корпоративных клиентов работа в виртуальных сетях станет еще более комфортной и безопасной. Теперь сервер, расположенный в другом конце республики так же доступен, как и компьютер в соседнем кабинете.

Государственные структуры тоже получат новые возможности. Это и дистанционное обучение, консультации со специалистами в узких областях науки, оперативные совещания.

Во­вторых, использование нового программно-аппаратного комплекса - Центра Предоставления Услуг - позволит пользователям самостоятельно и оперативно выбирать параметры получаемых услуг. То, на что ранее уходили многие часы в очередях абонентских отделов, теперь можно выполнить, не отходя от компьютера несколькими «кликами» мыши. Это: ограничение пропускной способности сессии, предоплаченные услуги, квота по объему трафика и по времени, определение политики безопасности, возможность контроля трафика на уровне приложений, самостоятельная подписка на услуги и управление услугами, услуги и контент в зависимости от местоположения.

И главное – это высокая производительность оборудования. Внедрение данных сетей позволит нам покрыть всю территорию республики высокоскоростным и качественным интернетом. Скорость передачи данных между городами г.Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск, будет осуществляться со скоростью 10 ГигаБит в секунду (увеличение пропускной способности в 4 раза). До остальных городов и райцентров - 1 Гигабит в секунду (увеличение в 10 раз). Эти планы компания смогла себе поставить исходя из профессионализма и технического потенциала, который позволяет выбрать оптимальное решение для включения бизнеса в единое информационное пространство.

Благодаря значительному увеличению пропускной способности сети уже в конце года стартовало оказание услуг телефонии не по традиционной TDM-технологии, а с использованием технологии NGN. Этому способствует высокий уровень цифровизации сети, который на сегодняшний день превышает 83% и в течение 2008г. процесс цифровизации будет полностью завершен. Стоит заметить, что цифровизация села была полностью завершена в декабре 2007 года.

Другим направлением развития инфраструктуры компании является создание зон широкополосного доступа к Интернет по технологии Wi-Fi. На сегодняшний день имеются хорошие предпосылки для широкого использования данной технологии, поскольку практически вся современная вычислительная техника выпускается с поддержкой Wi-Fi. Использование технологии WiFi позволяет получить доступ с портативных устройств (ноутбуки, коммуникаторы, телефоны) к сети передачи данных на скорости до 54Мб/с. В течение года было установлено 440 точек доступа, 210 из которых в городе Казани.

В 2007 году более чем в 2 раза (с 23,1 до 56,5 тысяч) увеличилось количество абонентов, подключившихся к сети передачи данных с использованием технологии широкополосного доступа. В результате, Интернет­трафик в течение года вырос почти в 3 раза с 195 до 576 терабайт.

Значительный рост Интернет­трафика обусловлен внедрением гибкой ценовой политики, что положительно сказалось на его стоимости для конечных пользователей. За счет оптимизации схем получения магистрального трафика было обеспечено снижение цены Интернет­трафика для абонентов по целому ряду тарифных планов в среднем на 30%. Абонентам была предложена целая линейка безлимитных тарифных планов начиная от 545 руб. в месяц. На сегодняшний день стоимость Интернет трафика для абонентов предприятия находится на уровне, а зачастую ниже стоимости, установленной для абонентов в соседних регионах.

Развивая новейшие услуги в селах и деревнях республики, «Таттелеком» стремится к обеспечению равной доступности инфокоммуникационных технологий в городах и сельских поселениях. Этому способствовала реализация в 2007 году таких проектов, как: оказание универсальных услуг связи, в рамках которого в 2007 году открыт 831 пункт коллективного доступа в Интернет и установлено 2672 таксофона, а также завершение реализации проекта по подключению к сети Интернет по технологии ADSL всех 2 245 общеобразовательных школ.

Философия ОАО “Таттелеком” – философия предприятия XXI века. Это в первую очередь философия ответственности за свою деятельность, осознания себя как субъекта социального управления, осуществляющего через свою деятельность разнообразные воздействия на социальную среду. Мы ориентированы на обращение к обществу, а значит к клиенту. Основная идея — удовлетворять и превосходить ожидания потребителей в качестве производимой нами продукции. Наши принципы: высокий имидж предприятия у потребителя — прежде всего, проблемы абонента — наши проблемы, не останавливаться на достигнутом. Это основные постулаты, которыми руководствовалась компания при проведении в 2007 году ребрендинга, сопровождающегося масштабной модернизацией всей системы работы с клиентами.

Таттелеком – это компания будущего. Использование самых современных технологий, колоссальный производственный потенциал, прочные рыночные позиции и активная политика по развитию бизнеса, - всё это позволит ОАО «Таттелеком» долгое время оставаться компанией номер один на рынке связи республики.

  Евита Саможенов  

«..PrevNext..»

Версия для печати ++
Перейти к разделу >>
Перейти к номеру >>
№ 6 (6) 20 октября 2008, понедельник



№ 7 (7) 10 февраля 2009, вторник




№ 2 (8) 19 июня 2009, пятница










№ 7 (7) 10 февраля 2009, вторник



№ 6 (6) 20 октября 2008, понедельник




"WebSlovo.Ru"
«Создание Сайта, Казань», 2007

"WebSlovo.Ru"
«Продвижение сайта в интернете, Казань»,
2007-2008

Дизайн студия Ирины Фроловой
« Дизайн сайта, Казань», 2007