Сегодня 20 ноября 2018 г. Вы здесь: главная / журнал Электронный ТАТАРСТАН / Электронный ТАТАРСТАН  


 

Статистика:

Яндекс цитирования



№3 (3) / Электронный ТАТАРСТАН

«..PrevNext..»
[15.02.2008]

Директор отделения компании «МегаФон» по Республике Татарстан Илья Пырков: «2007 год для нас - время мобильного прорыва»

Участниками встречи с министром информатизации и связи Республики Татарстан Фаритом Мансуровичем Фазылзяновым стали руководители предприятий и организаций сферы инфокоммуникации и связи: первый заместитель генерального директора ОАО «Таттелеком» Денис Васильевич Улесов, генеральный директор ООО «Телесет» Роман Александрович Шайхутдинов, технический директор филиала ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в РТ Виталий Николаевич Кошелев, генеральный директор ЗАО «Татинтелком» Ильгиз Энгелевич Азизов, директор ФГУП «РТПЦ» Владимир Николаевич Якимов, главный редактор газеты «Коммерсантъ» Ольга Юрьевна Кудрина. В рамках рабочей встречи директор отделения по Республике Татарстан МегаФона в Поволжье Илья Пырков провел экскурсию по обновленному офису компании.

Напомним, что весной 2006 года был подписан Протокол «О намерениях в области развития инфокоммуникационных технологий и услуг» между Министерством информатизации и связи Республики Татарстан и отделением компании «МегаФон» в Поволжье по Республике Татарстан. Основная задача этого документа - способ-ствовать внедрению высоких технологий в сфере сотовой связи, повысить качество предоставляемых услуг в целях развития экономического потенциала республики. В своем выступлении перед министром и коллегами Илья Пырков рассказал об итогах работы по исполнению обязательств Протокола и отчитался о результатах, которых компания «МегаФон» добилась в уходящем году.

В своей деятельности на территории РТ «Мега­Фон» работает в трех направлениях: расширяет зону действия мобильной сети, улучшает качество обслуживания, предлагает удобные для каждого абонента мобильные тарифы связи, а также широкие возможности их моделирования под свои потребности. В 2007 году расширилась зона радиопокрытия сети «МегаФон» на территории Республики Татарстан, увеличилась емкость сети в крупных населенных пунктах региона. Первый общероссийский оператор практически завершил освоение территории республики и обеспечивает устойчивой связью 42 района республики из 43.

«Половина чистого прироста абонентской базы сотового рынка РТ приходится на долю МегаФона, - отметил Илья Пырков. - 2007 год для нас - время мобильного прорыва. Ежедневно к компании подключаются около тысячи новых абонентов, и в 2008 году мы планируем сохранить набранные темпы роста». Компания «МегаФон» в республике не только реализует собственные проекты, но также старается участвовать, и поддерживать крупные республиканские культурные и социальные проекты. В августе 2007 года «МегаФон» выступил официальным оператором сотовой связи в рамках празднования 1000-летия города Елабуга. Также в 2007 году при поддержке «МегаФона» были реализованы праздники Всероссийский детский фестиваль «Айкидо», День города Набережные Челны, День города Казань, «Последний звонок» и «Сабантуй­2007». В сентябре МегаФон выступил генеральным партнером V международной конференции «Инфокоммуникационные технологии глобального информационного общества».

«МегаФон» в Республике Татарстан. Цифры и факты

• На данный момент технические специалисты «МегаФона» ведут работу по увеличению емкости сети, по улучшению качества связи в городах и районных центрах Республики.

• Компания «МегаФон» первой среди сотовых операторов Поволжья начала строительство собственных магистральных волоконно­оптических линий связи (ВОЛС). Наличие собственных ВОЛС позволяет компании увеличивать пропускную способность и емкость сети, а значит улучшать качество связи.

• За 2007 год абонентская база «МегаФон» в Республике Татарстан увеличилась на 300 000 коммерческих абонентов.

• В сети МегаФон-Поволжье уже 7,5 миллионов абонентов, из них более 850 тысяч - в Республике Татарстан.

• Сегодня «МегаФон» предоставляет более 1000 дополнительных услуг. За 3 последних месяца количество пользователей дополнительными услугами «МегаФон» от общей абонентской базы составило 40 %.

• В среднем, каждый абонент сети «МегаФон» в республике Татарстан проговаривает свыше 320 минут тарифицируемого трафика ежемесячно.

• 60% абонентов компании пользуются тарифными опциями, позволяющими формировать тарифный план под себя и оптимизировать расходы на связь.

• По итогам заседания конкурсной комиссии Федерального агентства связи по получению лицензий на 3G в РФ обладателем первой лицензии стало ОАО «МегаФон».

• Одной из приоритетных задач «МегаФона» в сфере технического развития является подготовка к внедрению сетей мобильной связи третьего поколения – 3G. Уже сегодня в этом направлении ведутся активные работы. Около 70% всех базовых станций модернизировано EDGE. В 2008 году все необходимое оборудование будет поддерживать технологию EDGE – это первый шаг на пути внедрения 3G. В рамках заявленной стратегии перехода к сетям 3G, «МегаФон» осуществляет активное строительство собственной оптово-волоконной инфраструктуры, что позволит увеличить емкость сети, надежность связи и скорость передачи данных.

«..PrevNext..»

Версия для печати ++
Перейти к разделу >>
Перейти к номеру >>
№ 7 (7) 10 февраля 2009, вторник



№ 2 (8) 19 июня 2009, пятница










№ 6 (6) 20 октября 2008, понедельник




№ 5 (5) 4 сентября 2008, четверг







"WebSlovo.Ru"
«Создание Сайта, Казань», 2007

"WebSlovo.Ru"
«Продвижение сайта в интернете, Казань»,
2007-2008

Дизайн студия Ирины Фроловой
« Дизайн сайта, Казань», 2007