Сегодня 20 ноября 2018 г. Вы здесь: главная / журнал Электронный ТАТАРСТАН / Электронный ТАТАРСТАН  


 

Статистика:

Яндекс цитирования



№3 (3) / Электронный ТАТАРСТАН

«..PrevNext..»
[15.02.2008]

Город в сети

За последние пять - семь лет в российском интернет-пространстве появилось огромное количесттво информационных ресурсов. Интернет входит в повседневную жизнь людей: у многих уже выработалась привычка узнавать новости не из газет или новостей по телевизору, а из сетевых изданий. Поэтому появление сайта, который рассказывал бы обо всех наиболее значимых событиях, происходящих в таком крупном и динамично развивающемся городе как Казань, совершенно закономерно.

Жизнь нашего города

В каждом крупном городе – и Казань не исключение – существуют один – два десятка сайтов, где в той или иной мере представлены новости. Но по большей части это перепечатка сообщений из лент федеральных информагентств.

Сайт 116.ru содержит абсолютно оригинальный контент, создаваемый командой опытных местных журналистов. Костяк информационного наполнения сайта составляют свежие, интересные местные новости, а также аналитические материалы и обзоры, интервью с представителями региональной политической и бизнес-элиты, известными актерами и музыкантами.

Сайт содержит тематические разделы, посвященные финансам, недвижимости, авто и развлечениям, а также все сервисы, необходимые жителям современного крупного города: бесплатная почта, справочник фирм, горячие вакансии, частные объявления, знакомства, форумы… “Мы видим свою миссию в том, чтобы создать интернет-площадку, в которой жители Казани и всей республики могли бы знакомиться, общаться, высказывать свое мнение о конкретном событии, компании или персоне, а также решать множество повседневных вопросов: как продать автомобиль, снять или купить квартиру, найти работу, составить планы на вечер”, - говорит руководитель проекта 116.ru Нина Ахметшина.

Такой подход уже дает внушительные результаты: несмотря на то, что сайт 116.ru “родился” только в августе 2007 года, на сегодняшний момент, согласно статистике Rambler Top100, его аудитория составляет порядка 60 тысяч посетителей в месяц, а количество просмотренных страниц - около 400 тысяч.

Формула востребованности действительно полезного и популярного регионального информационного сайта рождалась в течение десяти лет. Так возник проект Ругион - сеть региональных сайтов, каждый из которых спозиционирован на один конкретный регион за счет контента и стратегии продвижения. Сегодня данная модель успешно транслируется: проект Ругион объединяет 26 сайтов в экономически развитых регионах страны, в том числе в Челябинске (74.ru), Самаре (63.ru), Перми (59.ru), Тюмени (72.ru), Ростове (161.ru), Волгограде (v1.ru), Уфе (ufa1.ru), Казани (116.ru) и других.

За счет оригинального контента и разнообразных сервисных рубрик портал быстро становится авторитетным и популярным местным сетевым изданием. Каждый проект создает команда опытных местных журналистов, менеджеров, пиарщиков. Используя накопленные знания и опыт, отработанные годами технологии, они создают продукт, который нужен аудитории конкретного города и региона.

В первую очередь это экономически активная аудитория: мужчины и женщины 25-40 лет с активной жизненной позицией, они строят карьеру, неплохо зарабатывают и готовы тратить деньги на то, чтобы окружить себя комфортом и сделать жизнь ярче и интересней. Они заходят на сайт в основном из офиса чтобы прочитать новости, оставить отзыв, разместить информацию о продаже квартиры, подобрать банк для кредита, посмотреть афишу на вечер, задать вопрос эксперту. Эти люди в постоянном движение и в поиске, а интернет может оперативно среагировать на их запросы и потребности в информации.

Первая перепись Интернет­населения Казани

В декабре прошеднего года сайт 116.ru осуществил уникальный проект – первую в истории Казани перепись Интернет­населения. Перепись представляла собой маркетинговое исследование, данные в котором были получены методом интервьюирования. Приступая к реализации проекта, организаторы ставили перед собой цель узнать количество пользователей и их качественные характеристики.

Первая волна переписи были опрошены респонденты в возрасте от 14 до 70 лет, проживающие в разных районах города. В ходе опроса было выявлено количество потенциальных Интернет­пользователей в процентном соотношении к жителям Казани.

Вторая волна охватила лишь тех респондентов, которые пользуются Интернетом не реже одного раза в полгода. На этом этапе были конкретизированы ранее полученные цифры и получена качественная характеристика Интернет­аудитории. Погрешность исследования находится в пределах 3,6%.

Результаты переписи показали, что 363 тысячи казанцев в возрасте от 14 до 70 лет хотя бы раз за последние полгода пользовались Интернет, а 192 тысячи человек посещают Всемирную паутину почти каждый день. Результаты переписи Интернет­населения опровергают устоявшееся в общественном сознании убеждение, что большинство посетителей Сети - молодежь. Как выяснилось в ходе исследования, ядро Интернет­пользователей составляют успешные, состоявшиеся в жизни люди в возрасте от 23 до 45 лет, с высшим образованием и достаточно высоким уровнем дохода. Это специалисты, руководители подразделений различных компаний, топ­менеджеры, служащие, которые относятся к Интернету как к источнику актуальной и качественной информации, которая может быть полезна для бизнеса.

“В результате Переписи мы документально подтвердили наши ожидания и прогнозы: пользователи глобальной сети - это экономически активная часть населения; по сравнению со среднестатистическим жителем города, Интернет­пользователь моложе, состоятельнее, активней, - прокомментировала итоги переписи Нина Ахметшина.

Итоги первой переписи Интернет­населения Казани показали - Интернет прочно вошел в жизнь огромного числа жителей нашего города и становится все более значимым источником актуальной и качественной информации.

«..PrevNext..»

Версия для печати ++
Перейти к разделу >>
Перейти к номеру >>
№ 7 (7) 10 февраля 2009, вторник

№ 2 (8) 19 июня 2009, пятница










№ 5 (5) 4 сентября 2008, четверг





№ 4 (4) 7 мая 2008, среда



№ 3 (3) 14 февраля 2008, четверг

№ 1 (1) 3 сентября 2007, понедельник




"WebSlovo.Ru"
«Создание Сайта, Казань», 2007

"WebSlovo.Ru"
«Продвижение сайта в интернете, Казань»,
2007-2008

Дизайн студия Ирины Фроловой
« Дизайн сайта, Казань», 2007