Сегодня 20 сентября 2018 г. Вы здесь: главная / журнал Электронный ТАТАРСТАН / Электронный ТАТАРСТАН  


 

Статистика:

Яндекс цитирования



№4 (4) / Электронный ТАТАРСТАН

«..PrevNext..»
[07.05.2008]

«Татарстан Почтасы» - 10 лет

Почта - от лат. «posta» - «станция с переменными лошадьми, государством установленная для пересылки между отдельными местностями и по установленной таксе писем, произведений печати, товарных проб, посылок, денежных сумм»

Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона

Пересылка вестей на территории России известна с древнейших времен и сегодня практически каждый из нас пользуется услугами почты. Она сокращает пространство и экономит время в решении деловых проблем, соединяет города и континенты, дарит радость общения людей на расстоянии. Почта представляет собой мощный сетевой сервис, где наряду с традиционными почтовыми услугами, действует широчайший спектр финансово-логистических услуг с применением инфокоммуникационных технологий.

Дорогие друзья!

Говорить о почте и просто, и сложно одновременно. Сложно потому, что лишь тот, кто работал в почтовой сфере в последние 10 лет, поймет, какими усилиями удавалось держать эту отрасль народного хозяйства на плаву.

Чем живет, чем гордится сегодня «Татарстан почтасы»? Большой популярностью у населения, особенно у сельских жителей, за надежность, общедоступность, широкий спектр почтовых и финансовых услуг. Автоматизацией процессов обработки почтовых отправлений, уменьшающих сроки прохождения писем, бандеролей и посылок. Подключение к мировым информационным сетям и системам, что дает возможность жителям отдаленных районов республики пользоваться информационными продуктами XXI века. Внедрением современных систем управления в области организации деятельности предприятия.

Все это так. Однако главное достояние «Татарстан почтасы» - это люди: почтальоны, операторы связи, водители, экономисты и бухгалтеры, инженеры всех профилей, руководители подразделений и участков. Именно их повседневный труд позволяет нам выполнять социальную миссию почты, от их профессионализма, старания, добросовестности, творческого отношения к труду зависит конечный успех работы всего Управления почтовой связи «Татарстан почтасы».

С праздником вас, дорогие почтовики! Желаю вам новых трудовых успехов, крепкого здоровья, большого личного счастья, семейного благополучия и достатка.

О.А. Кузнецова,

начальник ГУП УПС «Татарстан почтасы»

История

Государственная почта в России была организована в 1666 году боярином Афанасием Лаврентьевичем Ордын-Нащокиным для пересылки государственных бумаг и частной переписки торговых людей. Только в десяти губерниях России существовали почтовые пункты, среди них – Казанская, городская почта которой была учреждена в 1866 году при Казанской почтовой конторе. Получателей обслуживали три почтальона, шестеро служащих занимались раздачей иногородних писем. Казанцы могли воспользоваться тринадцатью почтовыми ящиками. Именно с тех пор бумажная переписка стала неотъемлемой частью жизни буквально каждого горожанина.

Почтовая связь начала особенно быстро развиваться в шестидесятые годы прошлого века. Так, в начале 70-х годов в Казани началась утренняя, ранняя доставка периодики. В столице, как и в других городах республики, создавались укрупнённые доставочные отделения связи.

В 80-е годы Республиканская почта стала активно использовать авиацию. Позднее почтовое ведомство отказалось от авиаперевозок внутри республики и полностью перешло на автотранспорт.

В конце девяностых годов ХХ века связь была разделена на почтовую и электрическую. А 1 апреля 1998 года было создано Государственное Унитарное Предприятие “Управление почтовой связи “Татарстан почтасы”.

Серьезной поддержкой подотрасли стал Указ Президента Татарстана «О государственной поддержке почтовой связи в Республике Татарстан». Документ закреплял за Управлением «Татарстан почтасы» доставку государственных пенсий и пособий на территории республики. Кроме того, определённая поддержка предусматривалась со стороны администраций городов и районов.

Республиканская почта сегодня

ГУП УПС «Татарстан почтасы» сегодня — это многофункциональный финансовый супермаркет. В условиях свободной конкуренции почтовые службы вырабатывают новую стратегию и новый коммерческий подход.

Главная тенденция на рынке почтовых услуг - создание универсальной почтовой службы, включающей множество услуг, в основном финансовых. Современная почта ориентирована на комплексное почтовое, агентское и финансовое обслуживание физических и юридических лиц. В связи с бурным развитием информационных технологий сегодня перед почтой стоят гораздо более важные задачи, чем когда бы то ни было.

В настоящее время в состав предприятия входят 2 межрайонных почтамта, 9 межрайонных узлов почтовой связи и 23 районных участка почтовой связи, 10 районных узлов почтовой связи, 1102 объекта почтовой связи, 212 городских отделений связи, 846 сельских отделений почтовой связи и 44 участка по предоставлению услуг, 18 передвижных отделений почтовой связи, 47 пунктов связи, Республиканский центр перевозки почты, Республиканский рекламный центр.

Сегодня «Татарстан почтасы» обслуживает более 3,7 млн. человек. Ежегодно объекты почтовой связи принимают и обрабатывают более 105,8 млн. почтовых отправлений, 3,6 млн. переводов денежных средств.

Стратегическим направлением развития предприятия являются: повышение качества оказываемых услуг на сети почтовой связи и расширение их перечня за счет внедрения новых инфокоммуникационных и инновационных технологий.

Для улучшения качества обслуживания населения в ГУП УПС «Татарстан почтасы» организована собственная курьерская служба, которая позволяет доставлять почтовые отправления получателям в более короткие сроки по сравнению с услугами по пересылке письменной корреспонденции. Внедрена новая услуга отправления «эконом - класса» по Республике Татарстан для юридических лиц и «Экспресс-перевозка по Республике Татарстан». Открываются отделения почтовой связи по работе с корпоративными клиентами.

Сегодня ГУП УПС «Татарстан почтасы» сочетает в себе новаторство и опыт, мобильность и широкий масштаб, требовательность к себе и уверенность в будущем. Сейчас в почтовых отделениях «Татарстан почтасы» можно оплатить услуги жилищно-коммунальных предприятий, обучение в различных высших заведениях, детских садов и т.д. Данная услуга является одной из самых востребованных, предоставляемых предприятием населению. Для обеспечения граждан информацией, необходимой для реализации их политических и социальных прав, повышения компьютерной грамотности широких слоев населения в отделениях почтовой связи открыты пункты коллективного доступа во всемирную сеть Интернет.

Страхование на почте, доставка и выдача продукции известных косметических фирм, услуга по приему платежей сотовых операторов в режиме on-line, прием и выдача денежных средств с вкладов, погашение сумм по кредитам, бронирования железнодорожных билетов – всего и не перечислить! – вот, что такое современная почта.

Одним из важных видов деятельности является предоставление населению и организациям услуг по оформлению подписки на печатные издания. На рынке распространения печати по подписке ГУП УПС «Татарстан почтасы» занимает лидирующее положение. Разовый тираж подписных изданий в 2008 г. составил 1 млн. 950 тыс. экземпляров.

С целью привлечения новых клиентов и популяризации подписки среди населения, предприятие совместно с редакциями республиканских и части центральных изданий проводят «Дни», «Недели» и «Декады подписчика», а также, совместно с Агентством по массовой коммуникации «Татмедиа», проводятся праздники «СМИшная улица». Для удобства населения подписка принимается через Интернет, на значимых городских мероприятиях.

С 1998 г. в ГУП УПС «Татарстан почтасы» осуществляется коммерческая деятельность в 44 магазинах, 141 киосках, ОПС. Откликаясь на просьбу муниципальной администрации, в отдаленных населенных пунктах с малым числом жителей организована выездная торговля товарами повседневного спроса посредством передвижных отделений связи.

Постоянно совершенствуясь, «Татарстан почтасы» уделяет большое внимание и энергосбережению, выполняя все необходимые для этого мероприятия в рамках Республиканской целевой программы «Энергосбережение в Республике Татарстан».

Сегодня кадровая политика ГУП УПС «Татарстан почтасы» отражает все современные тенденции и методы, существующие в сфере управления персоналом. Кадровая стратегия предприятия формируется исходя из корпоративных ценностей – принципов, в соответствии с которыми строится работа - профессионализм, стабильность, надёжность, открытость и социальная ориентированность.

На предприятии работает более 9 тысяч человек и руководством предприятия уделяется большое внимание вопросам повышения образовательного уровня сотрудников. Для постоянного повышения профессионального уровня работников почтовой связи в предприятии действует республиканский учебный центр. Ежегодно в учебном центре проходят обучение и повышают квалификацию более 800 сотрудников предприятия.

ГУП УПС «Татарстан почтасы» является базовым предприятием для прохождения производственной практики учащихся лицея связи и техникума связи. Ежегодно более 100 учащихся проходят в отделениях почтовой связи производственную практику. Для совершенствования профессиональных знаний и мастерства, ориентации на потребителя, вовлечения персонала в деятельность по улучшению качества работы, повышения престижа профессии почтового работника организация проводит многопрофильные конкурсы. В целях обеспечения отрасли высококвалифицированными кадрами «Татарстан почтасы» участвует в образовательном кластере «Инфокоммуникации и связь».

Для укрепления здоровья и выявления лучших спортсменов своего предприятия, популяризации игровых видов спорта ГУП УПС «Татарстан почтасы» принимает активное участие в спортивных мероприятиях республики и мероприятиях, проводимых Республиканским комитетом профсоюза работников связи РТ, завоевывая все больше призовых мест. В рамках мероприятий, проводимых Федерацией профсоюзов Республики Татарстан, сотрудники предприятия принимают активное участие в Республиканских фестивалях художественной самодеятельности работающей молодежи.

Ежегодно на предприятии проводятся различные благотворительные акции и мероприятия. Особую роль в благотворительности в отрасли информатизации и связи РТ играет благотворительный фонд социальной защиты работников связи. Этот фонд основан в 1999 году и на протяжении многих лет помогает людям в тяжелых жизненных ситуациях. Средства благотворительного фонда формируются исключительно за счет добровольных пожертвований работников связи.

Предприятие оказывает социальную помощь приютам воспитанников «Березка» Алькеевского района и «Семья» Бавлинского района: организует сбор книг, подарков, проводит познавательные экскурсии по городу Казани, в Музей почтовой связи. Ежегодно в преддверии 1 сентября профсоюзный комитет предприятие организует мероприятия «Помоги собраться в школу», «В первый раз в первый класс». Регулярно проводятся конкурсы для детей «Почта родного края», «Почта глазами детей», к Международному дню защиты детей – увлекательные обзорные экскурсии по городу и Республике.

«..PrevNext..»

Версия для печати ++
Перейти к разделу >>
Перейти к номеру >>
№ 7 (7) 10 февраля 2009, вторник



№ 2 (8) 19 июня 2009, пятница










№ 6 (6) 20 октября 2008, понедельник




№ 5 (5) 4 сентября 2008, четверг







"WebSlovo.Ru"
«Создание Сайта, Казань», 2007

"WebSlovo.Ru"
«Продвижение сайта в интернете, Казань»,
2007-2008

Дизайн студия Ирины Фроловой
« Дизайн сайта, Казань», 2007