Сегодня 20 ноября 2018 г. Вы здесь: главная / журнал Электронный ТАТАРСТАН / Электронный ТАТАРСТАН  


 

Статистика:

Яндекс цитирования



№6 (6) / Электронный ТАТАРСТАН

«..PrevNext..»
[22.10.2008]

ОАО «Таттелеком»: связь на пороге «Завтра»!

Динамичный XXI век, насыщенный высокими технологиями, о которых совсем недавно общество могло только задумываться, заставляет расти и развиваться компании, предоставляющие свои услуги IT на рынке. ОАО «Таттелеком» — не исключение. Предприятие активно развивается, стремясь удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов.

Гигант связи

ОАО «Таттелеком» является крупнейшим оператором проводной связи Республики Татарстан. Компания предоставляет услуги внутризоновой, местной телефонной связи, универсальные услуги с использованием таксофонов и пунктов коллективного доступа, документальной связи, передачи данных, подвижной радиосвязи, услуги по предоставлению каналов связи, телематические услуги связи, услуги сети передачи данных, доступ к сети Интернет по технологии Wi-Fi.

С 2005 года выручка компании увеличилась на 65% и составила по итогам 2007 года 4 984 млн.руб., чистая прибыль выросла на 64% и в 2007 году составила 873 млн.руб. Рост заработной платы сотрудников за 2 года составил более 50%, превысив 14 000 рублей.

В 2007 году компания показала самый высокий темп роста капитализации среди российских операторов проводной связи, заняв с рыночной капитализацией 264,7 млн. долларов США 204 место среди 300 крупнейших компаний России. Также компания по показателю эффективности деятельности заняла второе место среди 100 крупнейших предприятий Поволжья (по версии журнала Эксперт-Волга), опередив такие компании, как ОАО «Татнефть», ОАО «Камаз», ОАО «Казаньоргсинтез», ОАО «Нижнекамскнефтехим».

Телекоммуникационная сеть ОАО «Таттелеком» охватывает всю территорию Татарстана, что позволяет обеспечивать услугами территорию в 68 тысяч кв. км, где проживает более 3,7 млн. человек. На сегодняшний день абонентская база компании — более 809 000 телефонных абонентов и более 92 000 xDSL абонентов.

Сегодня ОАО «Таттелеком» занимает лидирующую позицию на рынке проводной связи республики и продолжает динамично развиваться, улучшая качество связи, выходя на передовые рубежи по уровню цифровизации. В 2007 году завершена 100% цифровизация сельских телефонных сетей. В ноябре 2008 г. компания полностью завершит процесс цифровизации, заменив аналоговые АТС в городах республики на оборудование по технологии NGN. Одновременно с заменой аналогового оборудования будут модернизированы внутригородские транспортные сети, скорость передачи данных по которым составит от 1 до 10 ГигаБит/с.

Высокие технологии - высокая конкурентоспособность

Ни для кого не секрет, что на динамично развивающемся телекоммуникационном рынке стойко выдержать конкурентную борьбу смогут только те компании, которые сумеют обеспечить баланс между технологическим новаторством, улучшением качества обслуживания клиента и эффективным использованием канала. Поэтому компания постоянно совершенствует предоставляемые услуги, используя новейшие технологии. На сегодняшний день ОАО «Таттелеком» завершает модернизацию сети передачи данных с внедрением MPLS (Multiprotocol Label Switching) — технологии маршрутизации для нового поколения сетей общего пользования. У MPLS есть все шансы стать самой популярной технологией обслуживания всех видов интернет-трафика как в публичных, так и в частных сетях. MPLS — это ключевая технология операторов, мыслящих стратегически.

Во-первых, это высокая надежность на сетевом и системном уровне, безопасность инфраструктуры и сетевых сервисов, многократное логическое и аппаратное резервирование среды передачи данных. Абонент получит необходимые ему данные даже в случае частичного разрушения сети. Для корпоративных клиентов работа в виртуальных сетях станет еще более комфортной и безопасной. Теперь сервер, расположенный в другом конце республики так же доступен, как и компьютер в соседнем кабинете.

Государственные структуры также получат новые возможности. Это и дистанционное обучение, консультации со специалистами в узких областях науки, оперативные совещания.

Во-вторых, использование нового программно-аппаратного комплекса — Центра Предоставления Услуг – позволит пользователям самостоятельно и оперативно выбирать параметры получаемых услуг. То, на что ранее уходили многие часы в очередях абонентских отделов, теперь можно выполнить не отходя от компьютера несколькими «кликами» мыши. Это: ограничение пропускной способности сессии, предоплаченные услуги, квота по объему трафика и по времени, определение политики безопасности, возможность контроля трафика на уровне приложений, самостоятельная подписка на услуги и управление услугами, услуги и контент в зависимости от местоположения.

И главное — это высокая производительность оборудования. Внедрение данных сетей позволит покрыть всю территорию республики высокоскоростным и качественным Интернетом. Передача данных между городами Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск, Чистополь будет осуществляться со скоростью 10 ГигаБит в секунду (увеличение пропускной способности в 4 раза). До остальных городов и райцентров не менее 1 Гигабит в секунду (увеличение в 10 раз). Эти планы компания смогла себе поставить исходя из профессионализма и технического потенциала, который позволяет выбрать оптимальное решение для включения бизнеса в единое информационное пространство.

Интернет на ланч? Почему нет…

Другим направлением развития инфраструктуры компании является создание зон широкополосного доступа к Интернет по технологии Wi-Fi. На сегодняшний день имеются хорошие предпосылки для широкого использования данной технологии, поскольку практически вся современная вычислительная техника выпускается с поддержкой Wi-Fi. Использование технологии Wi-Fi позволяет получить доступ с портативных устройств

(ноутбуки, коммуникаторы, телефоны) к сети передачи данных на скорости до 54 Мб/с. В течение года было установлено 440 точек доступа, 210 из которых в Казани. Сегодня Wi-Fi завоевал популярность благодаря его удобству и способности экономить время. ОАО «Таттелеком» установил точки в кафе, ресторанах, отелях, ВУЗах, и, стоит отметить, они пользуются большой популярностью.

Клиент всегда прав!

Большое внимание уделено улучшению качества обслуживания абонентов. В апреле 2007 года ОАО «Таттелеком» провел ребрендинг. Наряду с изменением фирменного стиля, изменились и принципы обслуживания клиентов. Внесены изменения в построение работы с клиентами в офисах продаж и в сфере предоставляемых услуг. Например, внедрен «принцип одного окна», то есть клиент теперь не слышит в ответ: «Вам с этим в третье окно!», а сможет получить весь спектр предоставляемых нами услуг у любого оператора. Кроме того, мы убрали окна вообще. Клиента и оператора теперь разделяет только удобная стойка, что дает возможность быть ближе к посетителю.

Основной наш девиз на сегодняшний день — клиент не помеха, а цель твоей работы, поэтому нужно стремиться не только уделить внимание, но и стать своего рода устным гидом по ОАО «Таттелеком». Все это достигается за счет компетентности, доброжелательности и индивидуального подхода сотрудников к каждому клиенту. Ни один клиент не должен остаться без внимания сотрудника! Первая и самая главная задача ОАО «Таттелеком» — доведение информации до каждого сотрудника и клиента в реальном времени! Полностью соответствовать этому принципу — основная цель, которая преследовалась при вынесении решения о смене фирменного стиля.

Ближе к общению

Новый логотип, который пришел на смену двум спаренным телефонным трубкам, несет в себе массу информации. В основу прообраза фирменного знака лег образ сети, объединенной структуры, собранной воедино центром. Одновременно точки, символизирующие электронную сеть, информационное пространство или единый организм — образуют начальную букву логотипа, и в то же время это и визуальный символ руководящего центра, управляющего окружающими его филиалами. Взаимосвязь центра и филиалов невозможна без технической, электронной взаимосвязи, обеспеченной средствами современных коммуникаций. Этим обусловлен выбор красного цвета как одного из фирменных цветов. Красный является символом электронного импульса, бегущего по проводам, несущего с собой звук модема, соединяющегося со Всемирной сетью. Синий цвет — основной фирменный — символизирует, с одной стороны, свободу действий, свободу выбора, свободу ощущений, с другой стороны, вместе с серым (стальным) цветом показывает высокий технический уровень используемых средств связи и, благодаря этому, возможность общения людей. В новом оформлении офисов продаж преобладают именно синий и металлически-серый цвет.

Государственные органы нам доверяют

ОАО «Таттелеком» обеспечивает услугами связи практически все органы государственного и муниципального управления. Сеть ОАО «Таттелеком» является транспортной средой, обеспечивающей функционирование Государственной информационной системы телекоммуникаций (ГИСТ). Совместно с ГИСТ реализуются проекты по подключению к системе органов государственного управления (территориальные подразделения министерств и ведомств), муниципальных образований (администрации муниципальных образований), органов местного самоуправления. Завершен проект по подключению автовокзалов (32 шт.), паспортно-визовых служб, библиотек. Началось подключение лечебных учреждений, домов-интернатов, комиссариатов, судов. С использованием ресурсов ОАО «Таттелеком» функционирует вся сеть МВД РТ, Управления по налогам и сборам, Пенсионного фонда по РТ, все избирательные комиссии и ГАС «Выборы».

Социальный ракурс

ОАО «Таттелеком» является неотъемлемым элементом социальной инфраструктуры столицы Республики Татарстан и одной из наиболее передовых и интенсивно развивающихся телекоммуникационных компаний Российской Федерации. Ярким подтверждением этого факта стало получение предприятием в 2001 г. сертификата соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСO 9001–2001. Так, ОАО «Таттелеком» официально признано современным предприятием связи европейского уровня.

Развивая новейшие услуги в селах и деревнях республики, «Таттелеком» стремится к обеспечению равной доступности инфокоммуникационных технологий в городах и сельских поселениях. Этому способствовала реализация в 2007 году таких проектов, как: оказание универсальных услуг связи, в рамках которого в 2007 году открыт 831 пункт коллективного доступа в Интернет и установлено 3119 таксофонов, а также завершение реализации проекта по подключению к сети Интернет по технологии ADSL всех 2 245 общеобразовательных школ.

Строим эстетично и эффективно

В последнее время компанией было уделено внимание реконструкции и модернизации зданий узлов городской и сельской электрической связи. За три года были отремонтированы практически все здания, в которых они размещаются. Кроме привлекательного внешнего вида за счет применения современных технологий и строительных материалов, а также в результате использования цифрового оборудования удалось достигнуть значительных успехов в области энергосбережения. Экономия электричества нарастающим итогом (2001–2007 гг.) составила 6 млн. 159 тыс. кВт.ч, тепла — 8 млн. 890 тыс. Гкал. Экономический эффект от внедрения энергосберегающих мероприятий составил 8 млн. 78 тыс. рублей.

Мы умеем, мы хотим, мы делаем!

Философия ОАО «Таттелеком» — философия предприятия XXI века. Это в первую очередь философия ответственности за свою деятельность, осознания себя как субъекта социального управления, осуществляющего через свою деятельность разнообразные воздействия на социальную среду. Мы ориентированы на обращение к обществу, а значит к клиенту. Основная идея — удовлетворять и превосходить ожидания потребителей в качестве производимой нами продукции. Наши принципы: высокий имидж предприятия у потребителя — прежде всего, проблемы абонента — наши проблемы, не останавливаться на достигнутом. Это основные постулаты, которыми руководствовалась компания при проведении в 2007 году ребрендинга, сопровождающегося масштабной модернизацией всей системы работы с клиентами.

Таттелеком — это компания будущего. Использование самых современных технологий, колоссальный производственный потенциал, прочные рыночные позиции и активная политика по развитию бизнеса, — все это позволит ОАО «Таттелеком» долгое время оставаться компанией номер один на рынке связи республики.

«..PrevNext..»

Версия для печати ++
Перейти к разделу >>
Перейти к номеру >>
№ 5 (5) 4 сентября 2008, четверг


№ 6 (6) 20 октября 2008, понедельник


ОАО «Таттелеком»: связь на пороге «Завтра»!

№ 7 (7) 10 февраля 2009, вторник



№ 2 (8) 19 июня 2009, пятница










№ 7 (7) 10 февраля 2009, вторник




№ 6 (6) 20 октября 2008, понедельник


"WebSlovo.Ru"
«Создание Сайта, Казань», 2007

"WebSlovo.Ru"
«Продвижение сайта в интернете, Казань»,
2007-2008

Дизайн студия Ирины Фроловой
« Дизайн сайта, Казань», 2007