Сегодня 17 ноября 2018 г. Вы здесь: главная / журнал Электронный ТАТАРСТАН / Электронный ТАТАРСТАН  


 

Статистика:

Яндекс цитирования



№7 (7) / Электронный ТАТАРСТАН

«..PrevNext..»
[27.04.2009]

ОАО «Таттелеком»: технологии будущего для общения в настоящем»

Можно ли представить себе современную жизнь, например, без интернета, или телефона? Ответ очевиден — конечно, нет. Люди хотят общаться все больше и больше, потребность в информации растет неимоверно. Не удивительно, ведь и жизнь в современном мире меняется быстрее, чем вода в бурлящей горной реке. Практически каждую минуту в мире происходят события, достойные внимания миллионов. На плечи связистов сегодня ложится огромная ответственность — распространение информации в кратчайшие сроки с неизменным качеством.

Татарстанский оператор связи «Таттелеком», не отставая от технического прогресса ни на шаг, дарит жителям республики радость общения.

Высокие технологии —

высокая конкурентоспособность

Использование новейших технологий позволяет компании расширить возможности в предоставлении услуг абонентам, в полной мере удовлетворяя их потребность в информации.

В декабре 2008 года ОАО «Таттелеком» сделало еще один значительный шаг в развитии. Компания первой в России завершила процесс цифровизации телефонных сетей и заменила все аналоговые АТС в городах республики на оборудование уровня NGN. Одновременно с заменой аналогового оборудования были модернизированы все внутригородские транспортные сети, скорость передачи данных по которым составит от 1 до 10 ГигаБит/с.

К слову, Таттелеком одним из первых в России принял идеологию NGN при построении и дальнейшем развитии сетей связи. Первый опыт компанией был получен уже в 2005 году, когда в тестовом режиме был введен в эксплуатацию первый программный коммутатор (Softswitch) в г. Казани. Однако массовое использование оборудования началось в 2007 году, когда после завершения 100-процентной цифровизации сельских телефонных сетей республики было принято решение о завершении полной цифровизации сети компании. Применение решений NGN поставили Таттелеком в один ряд с ведущими операторами фиксированной связи Европы и Америки (Telefonica, Deutsche Telecom, Sprint, France Telecom), выбравшими NGN для реализации интегрированных инфокоммуникационных приложений для корпоративных клиентов.

В прошлом году ОАО «Таттелеком» завершил еще один масштабный проект. Компания осуществила модернизацию сети передачи данных с внедрением MPLS (Multiprotocol Label Switching) — технологии маршрутизации для нового поколения сетей общего пользования. MPLS уже стала одной из самых популярных технологий обслуживания всех видов интернет-трафика как в публичных, так и в частных сетях. Это ключевая технология операторов, мыслящих стратегически.

Использование технологии MPLS позволило также значительно расширить абонентскую базу широкополосного доступа в Интернет. По итогам 2008 г. количество абонентов составило 115012 портов.

Стоит заметить, что в течение года ОАО «Таттелеком» значительно уронило тарифы на интернет. Среднее значение стоимости за 1 Кбит/сек. снизилось с 6,8 руб. до 0,90 руб. Размер снижения составил более семи с половиной раз, и к концу года абоненты ОАО «Таттелеком» получили значительно более высокий уровень сервиса за меньшую стоимость.

Интернет на ланч? Почему нет…

Еще один проект ОАО «Таттелеком», который уже сейчас завоевал популярность в Казани благодаря его удобству и способности экономить время — беспроводной широкополосный доступ в интернет (Wi-Fi). На сегодняшний день имеются хорошие предпосылки для широкого использования данной технологии, поскольку практически вся современная вычислительная техника выпускается с поддержкой Wi-Fi. Использование технологии Wi-Fi позволяет получить доступ с портативных устройств (ноутбуки, коммуникаторы, телефоны) к сети передачи данных на скорости до 54 Мб/с.

За 2008 год были введены в эксплуатацию 614 точек Wi-Fi-доступа. В стадии монтажа находятся 200 Wi-Fi- точек. ОАО «Таттелеком» установил точки в кафе, ресторанах, отелях, и ВУЗах, и, стоит отметить, они пользуются большой популярностью.

Качество превыше всего

ОАО «Таттелеком» уделяет большое внимание качеству предоставляемых услуг. Ярким подтверждением этого факта стало получение предприятием в 2001 г. сертификата соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСO 9001–2001. Так, ОАО «Таттелеком» официально признано современным предприятием связи европейского уровня.

В декабре прошлого года ОАО «Таттелеком» наградили дипломом за подписью Премьер-министра РТ и знаком премии Правительства РТ за качество. Стоит отметить, что этой награды компания уже удостаивалась в 2007 году.

Имидж строится на доверии

потребителя

Доказано, что потребителя, прежде всего, привлекает доступность организации. Клиенты ОАО «Таттелеком» имеют возможность общения с компанией, что весьма существенно, когда возникают вопросы по услугам, и хочется решить их быстрее.

Например, руководителями организации проводятся приемы населения. Работа с клиентами ведется также через Интернет-сайт и форум.

В 2008 году ОАО «Таттелеком» открыл еще один канал общения с клиентами. Компания создала блог «Вопрос-ответ» на популярном интернет-сайте для потребителей «Жалуйтесь.ру» (www.jaluites.ru).

Также компанией было организовано универсальное обслуживание на справочно-информационной службе. Внедрили единый контакт-центр, что дало гибкую систему отчетности, современную систему мониторинга, новые услуги, современную систему распознавания речи, автоматизацию системы контроля качества, расширение зоны предоставления услуг.

Для изучения потребностей населения РТ и новых услугах связи для получения предложений по улучшению качества обслуживания клиентов ОАО «Таттелеком» выделил казанский городской номер (843) 295-00-90.

Номер изначально был призван приблизить абонента к компании, сделать ОАО «Таттелеком» более открытым и доступным для клиента, а также наладить обратную связь с абонентами. Ведь на этот номер можно будет оставить свои замечания и предложения по дальнейшей работе компании.

Но главное удобство в том, звонок на номер (843) 295-00-90 бесплатный для всех абонентов ОАО «Таттелеком» Республики Татарстан.

Служба пользуется большим успехом у потребителя телематического продукта. Гораздо удобнее получить ответ сразу, чем ждать ответа на письменное обращение. Тем более что номер многоканальный, и занято здесь не бывает.

Также внедрен единый номер контакт-центра 8–148, где ежедневно сотрудниками предоставляются следующие услуги:

Справочная информация по продуктам и услугам компании

Справочная информация по расчетно-сервисному обслуживанию

Техническая поддержка скоростного, коммутируемого интернета

Прием заявлений о неисправности средств связи

Подключение дополнительных услуг (определитель номера, переадресация, «Электронный замок», «Любимый номер»)

Подключение интеллектуальных услуг (многоканальный телефон, виртуальный офис, запись голосового меню)

Предоставление внутризоновых, междугородных и международных соединений по заказной системе обслуживания

Потребителям нравится гибкость, активность поведения и отзывчивость специалистов ОАО «Таттелеком». Доказательством является то, что Фондом общественного мнения РТ дана положительная оценка индивидуальному предложению услуг широкополосного доступа на основании автоматизированных опросов.

Все для комфорта клиента

Положительное отношение высказывается потребителем по ценовой политике организации. Соотношение цена-качество соответствует ожиданиям потребителей, ими отмечается надежность и привлекательность новых услуг.

С целью удобства подключения к услугам Сети передачи данных, а также к телефонным линиям ОАО «Таттелеком» организовал работу агентской и дилерской сети по всем Филиалам. Теперь, обратившись в офис обслуживания ООО «Евросеть», ЗАО «Связной», ООО «Телефон.Ру», ООО «Эльдорадо», ООО «АЛЬТ-ТЕЛЕКОМ», желающие стать абонентами ОАО «Таттелеком» смогут без труда заключить договоры на предоставление услуг компании. Организована продажа телефонных аппаратов и аксессуаров в г. Казань, и Н.-Челнинском, Буинском, Арском, Нижнекамском, Альметьевском, Чистопольском филиалах.

Для более оперативного устранения неполадок, подключения к СПД ОАО «Таттелеком» заключил договор с компаниями-партнерами по обслуживанию абонентов сети передачи данных с выездом к клиенту.

Государственные органы

нам доверяют

ОАО «Таттелеком» также обеспечивает услугами связи практически все органы государственного и муниципального управления. Сеть ОАО «Таттелеком» является транспортной средой, обеспечивающей функционирование Государственной информационной системы телекоммуникаций (ГИСТ). Совместно с ГИСТ реализуются проекты по подключению к системе органов государственного управления (территориальные подразделения министерств и ведомств), муниципальных образований (администрации муниципальных образований), органов местного самоуправления. Завершен проект по подключению автовокзалов, паспортно-визовых служб, библиотек. Началось подключение лечебных учреждений, домов-интернатов, комиссариатов, судов. С использованием ресурсов ОАО «Таттелеком» функционирует вся сеть МВД по РТ, Управления по налогам и сборам, Пенсионного фонда по РТ, все избирательные комиссии и ГАС «Выборы».

Экономия —

верный путь к успеху

В сложившейся экономической ситуации перед компанией встала задача грамотно расходовать средства. Важно, чтобы кризис не коснулся ни сотрудников, ни клиентов компании. В конце 2008 года руководством ОАО «Таттелеком» была разработана антикризисная программа, которая позволяет сохранить бюджет, а также вести контроль над расходами.

Компания ведет активную работу с банками на предмет финансирования деятельности и возможности кредитования. Также проводятся мероприятия по сокращению дебиторской задолженности.

Важным направлением является обеспечение эффективного расхода энергоресурсов. За счет применения современных технологий и строительных материалов, а также в результате использования цифрового оборудования удалось достигнуть значительных успехов в области энергосбережения.

К слову, ОАО «Таттелеком» уже не раз становилось дипломантом конкурса «Энергоресурсоэффективность в Республике Татарстан».

По работе и награда

Достижения ОАО «Таттелеком» были отмечены на 8-й Международной выставке-форуме “ИнфоКом”, которая прошла с 22 по 25 октября 2008 года в Международном выставочном центре “Крокус Экспо” в Москве. Экспозицию посетили Заместитель председателя Правительства Российской Федерации Сергей Собянин и Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Игорь Щеголев, которые высоко оценили достижения Таттелекома в области связи и вклад в развитие отрасли в Республике Татарстан.

Работа компании по инвестированию в развитие технологий была отмечена руководством Республики Татарстан. В конце 2008 года генеральный директор ОАО «Таттелеком» Лутфулла Нурисламович Шафигуллин стал победителем республиканского общественного конкурса «Руководитель года — 2008».

Таттелеком — это компания будущего. Использование самых современных технологий, колоссальный производственный потенциал, прочные рыночные позиции и активная политика по развитию бизнеса — всё это позволит ОАО «Таттелеком» долгое время оставаться компанией номер один на рынке связи республики.

Для изучения потребностей населения РТ и новых услугах связи для получения предложений по улучшению качества обслуживания клиентов ОАО «Таттелеком» выделил казанский городской номер (843) 295-00-90.

Для более оперативного устранения неполадок, подключения к СПД ОАО «Таттелеком» заключил договор с компаниями-партнерами по обслуживанию абонентов сети передачи данных с выездом к клиенту.

ОАО «Таттелеком» также обеспечивает услугами связи практически все органы государственного и муниципального управления. Сеть ОАО «Таттелеком» является транспортной средой, обеспечивающей функционирование Государственной информационной системы телекоммуникаций (ГИСТ).

«..PrevNext..»

Версия для печати ++
Перейти к разделу >>
Перейти к номеру >>
№ 6 (6) 20 октября 2008, понедельник



№ 7 (7) 10 февраля 2009, вторник



ОАО «Таттелеком»: технологии будущего для общения в настоящем»

№ 2 (8) 19 июня 2009, пятница










№ 7 (7) 10 февраля 2009, вторник



№ 6 (6) 20 октября 2008, понедельник




"WebSlovo.Ru"
«Создание Сайта, Казань», 2007

"WebSlovo.Ru"
«Продвижение сайта в интернете, Казань»,
2007-2008

Дизайн студия Ирины Фроловой
« Дизайн сайта, Казань», 2007